Что-то мне мой старый ремонт в квартире уже надоел очень. тут еще котяра подрала все обои. вот и будет повод его обновить. Однако я не хочу сам придумывать дизайн интерьера. Я - ничего в этом не понимаю, а могу только одобрить или не одобрить эскиз/макет/фото/результат. Присмотрел я тут себе студию дизайна. Они делали дизайн дома моим друзьям. Отличная работа. скажу я вам! Если и у меня получится что-нибудь такого рода, я буду мега счастлив.

круто что появляются такие возможности
ОтветитьУдалить